«Бикон-Хиллс, Калифорния» - с этой фразы начался разговор, в котором Джим сообщил о новом деле. – «Мне один парень подкинул координаты. Хотел съездить сам, но не смог, застрял в Айове с полудницами. Просил разобраться меня, но моему ревматизму не понравился циклон, накрывший восточное побережье. Скрутило – не разогнуться… Подсоби старику, съезди - разберись»
Наверно, можно было возмутиться и поинтересоваться, почему пока кто-то отбивает чечетку на пшеничных полях на пару с потусторонними девицами, он, О’Мэлли, должен тащиться через полстраны в никому неизвестный городок.
Но следующая фраза:
«Десяток заболевших детей за последние недели» - отбила всякое желание задавать подобные вопросы и возмущаться.
«Это штрига, как пить дать… Там работы на день-два» - продолжал инструктировать его Джим. – «Я проверил, за последние пятьдесят лет подобных случаев ни в самом городе, ни в его окрестностях не было. Значит, штрига приезжая. Выследишь ее, когда пойдет кормиться, убьешь и можешь возвращаться в Кливленд. Проще пареной репы, поверь мне.»
Вот только вопреки заверениям Джима сложности начались еще в дороге. Из-за аварии на семидесятом шоссе пришлось делать крюк через Рэд Блафф. В результате в городе Ник оказался только вечером, когда все уважающие себя офисы уже должны были закрываться. И вряд ли офис местного шерифа был исключением.
Еще на въезде перед охотником стояла дилемма: поселиться в мотель и отложить визит в участок на завтрашнее утро или завалиться туда на ночь глядя, сразу с дороги.
Спина, ноющая после целого дня, проведённого в водительском кресле, упорно требовала первого. Но мысль о том, что в этом случае список жертв штриги пополнится еще одним ребенком, заставила сделать выбор в пользу второго.

Продолжение здесь...